Звоните в любое время

Стоимость услуги прикурить автомобиль:

  • прикурить легковой автомобиль - 1 500 руб.
  • прикурить внедорожник (джип) - 1 500 руб.
  • прикурить автомобиль и произвести диагностику аккумулятора тестером (проверка напряжения, внутреннего сопротивления, заряда батареи, состояние работоспособности и заряда) - 2 000 руб. 
  • прикурить легковой автомобиль, внедорожник пуско-зарядным устройством - 2 500 руб.
  • прикурить грузовой автомобиль (фуру, спецтехнику, 12 и 24 вольта) - 3 000 руб./час при наличии розетки (заряд и пуск двигателя при частичной утрате и недостаточной емкости аккумулятора транспортного средства выполняется инверторным пуско-зарядным устройством)
  • прикурить грузовой автомобиль (12 и 24 вольта) пуско-зарядным устройством с генератором - 4 000 руб./час
  • зарядка аккумулятора (снятие, зарядка, доставка и установка АКБ) - 3 000 руб.
  • подбор аккумулятора с доставкой и установкой - от 2 000 руб.

*Возможна корректировка стоимости в связи с погодными и дорожными условиями.

**Стоимость выезда в удаленные районы г.Новосибирска и область рассчитывается индивидуально.

Чтобы своевременно получить профессиональную автопомощь на дороге Новосибирска достаточно позвонить нашим диспетчерам по тел. 8 (383) 291-48-07, 375-94-10 или оставить заявку на сайте.

Прикурить автомобиль

Как прикурить авто. Простые советы

Когда у машины сел аккумулятор, завести ее без посторонней помощи очень затруднительно. Решить проблему позволяет так называемое прикуривание: авто заводится от АКБ иной машины. Для этого процесса необходимы только два провода и знание основных этапов «прикуривания». Если не соблюдать строгую последовательность действий, когда автомобиль заводится от батареи другого авто, то можно разрядить аккумуляторы сразу двух машин. Прикурить машину - как правильно действовать, чтобы избежать неприятностей рассмотрим ниже. Также ответим на часто встречающиеся вопросы о «прикуривании».

Прикурить авто правильно

Последовательность действий при прикуривании автомобиля с севшим аккумулятором от АКБ другой машины следующая:
  • отключите на автомобиле-доноре и автомобиле-реципиенте зажигание;
  • один конец первого провода (обычно провод красного цвета) закрепляется к плюсовым клеммам АКБ автомобиля-донора, а второй конец к плюсовым клеммам батареи машины-реципиента. Второй провод (обычно черного цвета) подключается несколько иначе. Один конец следует присоединить к «-» аккумулятора машины-донора, а второй конце провода необходимо подсоединить либо к неокрашенной металлической поверхности двигателя машины-реципиента либо к клемме «масса», если производитель вывел ее отдельно;
  • заведите двигатель автомобиля, у которого сел аккумулятор. Неудачная попытка завести двигатель может говорить о том, что проблема скрыта совсем не в севшей батарее. Также это может свидетельствовать о том, что у автомобиля-донора аккумулятор недостаточно заряжен;
  • отсоедините кабели в обратной последовательности: сначала отключите «-», затем «+». Внимательно следите, чтобы зажимы-«крабы» проводов не касались, иначе произойдет короткое замыкание.

Вопросы о том, как прикурить авто

Почему на автомобиле с севшей батареей минусовую клемму следует подсоединять к металлической поверхности двигателя, а не непосредственно к  «-» аккумулятора?

При подключении провода к минусовой клемме в автомобиле с севшим аккумулятором энергия от батареи-донора направляется не на пусковой импульс для стартера автомобиля реципиента, а на непосредственную зарядку аккумулятора. Подключить аккумуляторы двух машин напрямую вполне допустимо. Но в данном случае следует помнить, что рабочая батарея быстро разрядится или ее заряда не хватит, чтобы зарядить батарею другой машины. Кроме того, производители в последнее время конструируют автомобили так, что напрямую подсоединиться к аккумулятору невозможно: его прячут в труднодоступных местах. При этом автопроизводители выводят плюсовую клемму в отдельное место в подкапотном пространстве.

Почему сначала подключаются плюсовые клеммы, а затем клеммы с «минусом»?

Такая последовательность подключения клемм связана, в первую очередь, с безопасностью. Подключив сначала минусовой провод возникает опасность прикоснуться минусовым кабелем к металлическим поверхностям автомобиля и спровоцировать короткое замыкание.

Успешный запуск мотора выполнен. Когда можно отключать клеммы?

После успешного запуска мотора клеммы можно разъединять сразу же. Исключение: аккумуляторы подсоединены параллельным способом. В этом случае требуется время, чтобы заряд севшего аккумулятора был восполнен. Поэтом автомобиль должен какое-то время поработать.

Приводит ли «прикуривание» к выходу строя электроники одной из машин?

«Прикуривание» при соблюдении всех правил не оказывает значительной нагрузки на проводку двух авто. Следует помнить, что «прикуривание» следует проводить только на автомобилях с одинаковым типом двигателя: бензиновым или дизельным. Это связано с тем, что аккумуляторы на автомобилях с дизельными моторами имеют более высокую мощность. Кроме того, рекомендуется, чтобы номинальное напряжение аккумуляторов было одинаковым (12 или 24 вольта). Иначе возможны скачки напряжения в сети, что может стать причиной выхода из строя электрического оборудования или перегорания  предохранителей.

Существуют ли иные методы запуска мотора машины с севшей батареей?

Автомобилисты знают еще несколько способов запустить двигатель машины, у которой сел АКБ. Для начала можно попробовать завести автомобиль ходом. Это можно сделать с «толкача», для чего потребуется помощь людей. Также можно совершить попытку завести двигатель, использовав сцепку с другой машиной.
Иногда прикурить авто можно от второго исправного автомобиля, у которого работает двигатель. В этом случае мотор будет выступать как генератор для машины-реципиента. Используя такой метод, следует помнить, что генератор машины донора в таком случае подвержен более высокой нагрузке. Это может привести к выходу из строя электроники или предохранителей. Минимизировать риски можно путем отключения в рабочей машине максимального количества оборудования, потребляющего ток: фары, кондиционер, подогрев лобового стекла и сидений, аудиосистема  и т.д.
Еще одним способом завести двигатель при разряженном в автомобиле аккумуляторе является использование так называемого «пускача». Принцип работы этого устройства аналогичен процессу «прикуривания». Однако, пускатель, в отличие от автомобильного аккумулятора, работает либо от встроенной батареи, либо от сети. В первом случае следует помнить, что заряда батареи хватит на 1-2 попытки запустить двигатель.
Существует еще народный метод «оживления» аккумулятора. Его демонтируют и помещают в теплое место или в емкость с горячей водой. При нагреве рабочие характеристики, а также пусковой ток, увеличиваются. Это существенно повышает шансы успешно запустить двигатель.
Указанные выше способы иногда не дают положительного результата. Поэтому следует знать, какие еще факторы могут негативно повлиять на пуск двигателя. При неудачных попытках прикурить аккумулятор обратите внимание еще на свечи зажигания. Если они работали некорректно, то после нескольких проб запустить автомобиль, свечи станут причиной, что в камере сгорания появился избыток топлива. Для ликвидации этого следует продуть камеру сгорания, для чего необходимо педаль газа выжать до упора, то есть в «пол», а затем около 10 секунд прокрутить мотор. Если это не помогло, тогда придется прокаливать или менять свечи зажигания, либо осуществлять весь комплекс работ по отогреву автомобиля.
Также негативный результат при прикуривании машины может получиться, если аккумулятор автомобиля-реципиента находится не в лучшем состоянии: из АКБ вытекает электролит, от аккумулятора доносится запах кислоты или его поверхность очень горячая. Это все симптомы выхода из строя батареи и ее следует менять на новую.

Какие провода использовать для «прикуривания» машины?

К пусковым кабелям предъявляется несколько требования. Во-первых, они должны быть изготовлены из меди или из алюминия с медным напылением. Во-вторых, кабель должен выдерживать нагрузку не меньше 200 Ампер. В-третьих, площадь сечения проводов должна составлять не меньше 16 кв.мм. Кроме того, следует обращать внимание и на «крабы» проводов». Они должны иметь изоляцию, а также быть достаточно большими.

Как следует правильно  эксплуатировать АКБ в зимнее время, чтобы не было затруднений с запуском мотора?

При простое автомобиля свыше двух месяцев происходит самостоятельный разряд батареи. Также в АКБ происходит процесс сульфации, в результате которого у аккумулятора уменьшается емкость и разрушаются его стенки. Поэтому на автомобиле рекомендуют совершать хотя бы небольшие поездки.
В зимнее время также рекомендуется прокладывать такие маршруты, чтобы двигаться на крейсерской скорости. Генератор при таком движении более эффективно заряжает аккумуляторную батарею.

Сколько служит аккумулятор автомобиля?

На этот вопрос однозначного ответа не существует. Срок службы АКБ зависит от условий его эксплуатации, от качества электролита и комплектующих. В среднем аккумулятор исправно работает 3-4 года. Но если его бережно эксплуатировать, то срок службы увеличится.


Прикурить авто после длительной стоянки инверторным пуско-зарядным устройством




Оперативно, профессионально и доступно

Оперативно, профессионально и доступно

Техническая помощь в любой дорожной ситуации.

Оставить заявку

Автопомощь на дороге

  • Отогрев автомобиля
  • Отогрев фур (грузовиков)
  • Прикурить авто или аккумулятор
  • Буксировка автомобиля
  • Подвоз бензина (топлива)
  • Замена и подкачка колес
Автопомощь на дороге

Частые ситуации на дороге