Звоните в любое время

Во-первых, прибывший на место стоянки авто механик выясняет у владельца машины (водителя) ряд вопросов:

  • когда последний раз работал автомобиль;
  • стоял ли он на прогреве;
  • как долго пытались запустить машину самостоятельно и что при этом происходило и т.д.

Затем производится внешний осмотр авто, проверяется наличие и расположение пластиковых элементов на днище машины, защиты двигателя. Эта процедура необходима для того, чтобы понять, где правильнее расположить тепловую пушку и выявить скрытые дефекты – наличие потеков масла, топлива, поврежденных элементов (если таковые есть – механик указывает на них владельцу авто, чтоб к нему впоследствии не было претензий).

Далее происходит подготовительный этап, а именно:

  • Соблюдая полярность, подключаются провода для «прикуривания», да же если заказчик говорит, что аккумулятор новый или полностью заряжен, это обязательная процедура и минусом это точно не будет. Пока производится отогрев авто, до момента запуска двигателя – АКБ заряжается. Эту манипуляцию разумно не производить только в одном случае – если в момент пуска автомобиля к АКБ подключается бустер (пусковое устройство).
 

  • Передняя часть автомобиля тщательно закрывается укрывным материалом, как правило – негорючим. Это необходимо для того, чтобы теплый воздух, нагнетаемый дизельной пушкой, как можно дольше находился в подкапотном пространстве. Да, можно не укрывать и производить отогрев авто направив теплый воздушный поток, например, в картер двигателя, но в этом случае прогреется только масло, а все остальное – узлы и агрегаты двигателя, будут холодными, что в свою очередь не будет способствовать быстрому пуску автомобиля. И еще один немаловажный плюс применения укрывного материала – если придется выкручивать свечи зажигания для «прокаливания», то риск что-то повредить в процессе их извлечения (например декоративную пластиковую крышку двигателя, задубевшие провода, фиксаторы и пр.) сведен к минимуму, поскольку они то же прогреты. Да и механику намного удобнее и сподручнее заниматься работами в подкапотном пространстве, когда там тепло.


  • В ранее определенное механиком место устанавливается пушка, на нее через переходник одевается гофра (служит в качестве воздуховода для контроля направления горячего потока воздуха) и пушка запускается. Процесс отогрева авто запущен.

ВАЖНО!!! С момента включения тепловой пушки и до ее отключения механик, с определенной периодичностью, контролирует ее работу и направление создаваемого ей воздушного потока.

Исходя из практики, от момента прибытия до запуска тепловой пушки, проходит 5-7 минут. Непосредственно сам отогрев авто длится 10-20 минут, в зависимости от температуры окружающей среды, силы и направления ветра. По истечении указанного времени производится запуск автомобиля. Если машина до момента «заморозки» была технически исправна и владелец авто не делал большое количество попыток завести ее самостоятельно, то машина заводится с первого-второго раза. При этом важно помнить, что между пусками необходимо делать паузы (в мануалах к каждому автомобилю эти паузы регламентированы) не менее 1-2 минут.   Если самостоятельных попыток было много, то без извлечения и прокаливания свечей зажигания все попытки будут безуспешными. Дело в том, что при каждой попытке запустить двигатель, срабатывает и бензонасос, который в не зависимости от того, завелся автомобиль или нет, под определенным давлением подает топливо из бака. Автомобиль не заводится, а топлива в цилиндрах становится все больше. Свечи зажигания сырые, искры нет совсем или она бьет не постоянно и хаотично (не туда, куда нужно).    В таком случае свечи зажигания вынимают, прокаливают на огне (газовой горелкой или при помощи тепловой пушки), после наждачной бумагой счищается нагар и свечи устанавливаются обратно. В это время процесс отогрева авто не прекращается, все происходит параллельно.  Если с остальными узлами и агрегатами автомобиля проблем нет, то двигатель запустится после этих манипуляций с первой же попытки.

После успешного запуска двигателя, в первую очередь, отключается пушка и с нее снимается гофра. Если это не сделать сразу, то пока будет собираться и укладываться остальная матбаза, воздуховод пристынет ко льду (в процессе отогрева авто, вокруг гофры тает снег в результате чего образуется вода) и при попытке ее поднять есть большой риск повреждения (разрыв, чрезмерное растяжение и пр.) Далее все собирается в обратном порядке.

Часто, довольный клиент пытается оказывать помощь в сборе матбазы и инструментов, но это не всегда хорошо. У опытного отогревщика все действия и их последовательность отработаны до мелочей и когда в этот процесс вмешиваются, на сбор затрачивается больше времени, что-то из инструментария забывается  на месте оказания услуги и пр. В связи с этим просьба ко всем потенциальным клиентам – после успешного запуска двигателя вашего автомобиля, пока механик собирается, постоять 3-5 минут и насладиться звуком работающего мотора.  Если в чем-то будет необходима ваша помощь – мы к вам обязательно обратимся! 

Чтобы своевременно получить профессиональную техпомощь на дороге Новосибирска достаточно позвонить нашим диспетчерам по тел. 8 (383) 291-48-07, 375-94-10 или оставить заявку на сайте.



Оперативно, профессионально и доступно

Оперативно, профессионально и доступно

Техническая помощь в любой дорожной ситуации.

Оставить заявку

Автопомощь на дороге

  • Отогрев автомобиля
  • Отогрев фур (грузовиков)
  • Прикурить авто или аккумулятор
  • Буксировка автомобиля
  • Подвоз бензина (топлива)
  • Замена и подкачка колес
Автопомощь на дороге

Частые ситуации на дороге